Как выбрать качественный лифт комплект на Ниву и что в него входит

Для повышения клиренса лучше применять заводской лифт-комплект и придерживаться инструкции, которая прилагается к нему. Здесь для поднятия подвески авто будет совершенствоваться в течение одного дня.

Плюсы и минусы механизмов лифт комплект на Ниву

Устройство механизмов лифт комплект на Ниву существенно отражается на проходимости автомобиля. К преимуществам относится:

  • Повышение клиренса.
  • Модернизация дизайна автомашины.
  • Вероятность обустройства шасси большего размера, также грязевой резины с мощными зацепами грунта.
  • Усовершенствование ходовых качеств на пересеченной местности.
  • Сокращение возможности неисправности картера мотора, выхлопной трубы либо коробки скоростей.

Как выбрать качественный лифт комплект на Ниву и что в него входит
Преобразование заводской конструкции выражается в виде нижеследующих минусов:

  • Возрастает угол изгиба ШРУСов, что сокращает время работы приводов.
  • Увеличивается центр тяжести. Авто ухудшает образ действия на повороте, возрастает вероятие переворачивания.
  • Повышается нагрузка на КПП и ходовую. В итоге элементы быстрее вырабатываются.

Варианты лифтинга

Здесь имеются две версии лифтовки. Специалисты по переделке подвески различают 2 вида подобной операции:

  1. Кузовной лифтинг.
  2. Подвесочный лифт.

Сразу стоит отметить, что первый вариант поднимает весь кузов с помощью применения проставок, видоизменения шланга, других компонентов. В теории данный тюнинг считается простым, однако в случае с этим автомобилем его не используют. Так как у авто и прочих представителей серии нет рамы.

В результате для описываемой Нивы лучшим решением будет подвесная лифтовка. В случае поднятия транспорта примерно на 4.5 см, достичь лифта в 5 см, получится легко установить колеса Ø до 29 дюймов. Нужно помнить, что устройство больших колес воздействует на затрату топлива.

Как сделать лифтинг самостоятельно

Для выполнения процедуры своими руками, следует отнестись к работе всерьез, поскольку, несмотря на всю простоту действий даже малая ошибка может обернуться непоправимыми последствиями в дальнейшем.

Для совершения всех работ нужно приобрести готовый ассортимент, однако есть владельцы, которые своими руками совершенствуют элементы, для этого понадобится:

  • Набор пружин.
  • Проставки из резины под пружины с металлическими чашками.
  • Группа амортизаторов.
  • Специализированные проставки под шаровые опоры, их толщина должна быть около 3 см.
  • Под амортизаторы сзади установить специальный крепеж.
  • Под чашку 12 шайб-проставок с такими размерами:

— Высота: 2.0*1.78*1.32*1.07 см.

— Внутренний Ø – 1 см.

— Внешний Ø – 3 см.

  • Под сами чашки и шаровые механизмы, длинные болты.
  • 2 домкрата, а также стяжку для пружин.

К тому же нужно в дополнение смастерить специальные проставки под амортизаторы сзади. Произвести их возможно из уголков, потом к ним приварить втулки, их толщина должна быть около 3.2 см.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector