Назначение упаковки как инструмента продаж

Дотошные исследователи в области маркетинга выяснили, что средний покупатель тратит на осмотр витрины супермаркета около 20 секунд. При этом в 80 процентах случаев решение о покупке он принимает прямо в магазине. (Данные не затрагивают такой категории потребителей, как консерваторы, которые обычно приобретают продукцию одного и то же производителя, или же тех, кто просто выбирает что подешевле).

Назначение упаковки как инструмента продаж

Вопрос: если покупатель настолько открыт в выборе товара, на что он в первую очередь обратит внимание, стоя у витрины с большим ассортиментом продукции от разных компаний? Все правильно — на упаковку https://u-pack116.ru. Именно она, как утверждают специалисты, является решающим фактором в борьбе за «первую покупку». Только потом в борьбу за покупателя вступает такая важная характеристика, как качество продукта.

Основная задача упаковки, как инструмента продаж, проста — удержать потенциального покупателя, побудить взять товар в руки, рассмотреть его более пристально и ознакомиться с его описанием. Если покупатель будет удовлетворен — дело сделано! В то же время, надо помнить и о том, что конкурирующие компании тоже хорошо понимают важность красивой подачи своих товаров.

Поэтому на разработке макета будущей упаковки для своей продукции ни в коем случае нельзя экономить — ею профессионально занимаются специально обученные дизайнеры, к чьим услугам мы и советуем обращаться.

Области применения упаковки как инструмента продаж. Упаковка оказывает влияние на объем продаж везде, при условии, что продукция выставляется на витрину именно в упакованном виде. Во всех других случаях функции упаковки смещаются в сторону традиционных — обеспечить удобство транспортировки товара и его сохранность.

Требования к изготовлению упаковки как инструмента продаж

Какой же должна быть «продающая» упаковка? Общий принцип для всех видов упаковки остается неизменным: она должна соответствовать своему содержимому. Но кроме того, упаковка должна быть:

  • выделяющейся из общей массы однородных товаров. Внешняя привлекательность — первое условие при создании упаковки. Если это требование не соблюдается, то до остальных дело может просто не дойти — покупатель пройдет мимо. Средства, делающие упаковку особенной, находятся в области дизайна, конструкции, используемых материалов;
  • заявляющей о бренде. Для идентификации продукта с производителем на упаковке должны изображаться элементы фирменной символики, с помощью которых покупатель «узнает» компанию (логотип, слоган, эмблема и т. п.);
  • информирующей о продукте. Информация должна быть полной и достоверной;
  • функциональной. В понятие функциональности входят такие факторы как удобство (для транспортировки, для хранения, для повседневного пользования), прочность, экологичность, простота утилизации, возможности «вторичного» использования.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector