Упаковка является непременным атрибутом товара, и непосредственно влияет на его популярность на рынке. Недооценивать роль упаковки опасно для бизнеса, можно потерять прибыль и не выдержать конкуренции. Новый товар необходимо продвигать, познакомить с ним потребителя, разработка дизайна упаковки может помочь мотивировать покупателя на его приобретение. Ведь незнакомый товар вызывает опасения, человек привыкает к знакомым брендам, доверяет им и старательно не замечает новичков. Создав товару уникальный имидж, можно сделать его заметным, чтобы покупатель начал обращать внимание на продукт и привык к нему. Нужно одеть товар в солидную упаковку от www.ivs-tech.ru, которая будет нести максимум полезной информации в визуальном выражении.
Потребитель должен с первого взгляда понять, что товар заслуживает более пристального внимания. При этом упаковка не должна заставлять покупателя купить товар, настойчиво просить его об этом или советовать что-то напрямую. Это решение должно прийти самостоятельно покупателю на ум, под влиянием визуального эффекта. То впечатление, которое будет доминировать у покупателя без чьей-либо помощи, (а именно так он должен думать) всегда является самым весомым аргументом. Создание упаковки это тонкая психология, оно требует особых знаний и опыта.
Любые рекламные компании не осуществимы без вложения значительных финансовых средств, так как имеют высокие цены дизайн упаковки, напротив: вложив небольшую сумму, бизнесмен получает уникальный проект, которым может длительно пользоваться. Да, упаковка это тоже реклама, это самый важный рекламный бой, он всегда на передовой линии огня – контактирует в магазине непосредственно с покупателем. И в момент контакта, товар окружен продуктом конкурентов, поэтому важно превзойти их в качестве дизайна упаковки.
Но и перегибать палку тоже не стоит, слишком броские упаковки вызывают у покупателя больше опасения, чем желания приобрести товар. Удачный дизайн упаковки для одного продукта, можно с успехом примерить и на другом. Если покупатель выработал приверженность к одному товару, он заинтересуется и всей серией.
Сила имиджа очень велика, если правильно ее использовать, можно собрать целую армию покупателей – поклонников бренда. Конечно, нельзя забывать и о содержимом, желательно, чтобы оно соответствовало тем обещаниям, которые дает покупателю упаковка товара.