Как управлять рекламой

Реклама, как зеркало торговли и промышленности, всегда изменяется вслед за ними. В современно обществе, где объёмы информации огромны, а человек-потребитель покупает только яркое и кричащее, на смену настоящим инновациям приходят разрушительные. Разрушительные инновации – это рекомбинации уже существующих функций и идей. Они ничего не изобретают, лишь заставляют по-новому взглянуть на старое. Например: iTunes в музыке, SouthwestAirlinesв гражданской авиации, ChargesSchwab – в инвестиционном бизнесе.

Как управлять рекламой

Клейтон Критенсен, который разработал теорию разрушительных инноваций, обнаружил, что во многих отраслях новые предложения были зачастую не только не лучше, но и хуже старых. Главный фактор – цена. Пока лидеры тратят деньги на добавление новых возможностей в старые продукты и услуги, разрушители экономят сами и дают сэкономить своим клиентам.

Как отвоевать рынок?

Итак, корпорации, которые имеют по-настоящему качественный продукт, видят более низкие цены и снижают свои. Тем самым, они теряют возможность развиваться. Регресс. Политика снижения цен сейчас захватывает и рекламные агентства. Это заставляет крупные фирмы снижать темпы роста или вовсе уменьшаться в размерах.

Чтобы избежать разрушения, можно создать новую компанию, меньшую по размеру. Такой «стартап» — отличная площадка для экспериментов и компания Точка Реклама в этом поможет. Важно помнить, что Вы создаёте не подразделение, здесь нужна друга корпоративная структура и бизнес-модель.

Насколько сильны краудсорсинговые платформы?

Рекламные агентства зачастую подстрекают своих клиентов на риски, которые станут разрушительными для их бренда. Однако главное в рекламе – информация, точная и простая для восприятия. При этом создатель рекламы, прежде чем творить, просто обязан накопить большое количество бэкграунда. Это вопрос не случайной находки и не порыва художника. Основа рекламной информации – изысканность. Автор рекламы должен знать со всех сторон и продукт, и потребности покупателя. При этом важно ещё и не забывать быть художником. Работа над словами и образами должна гармонично сочетаться с технологиями.

Итак, насколько же новые, «экономичные» компании конкуренты традиционным агентствам? Ответ – достаточно, чтобы существовать. Главное в любой отрасли – предлагать не то, что компания может, а то, что нужно клиенту. Удешевление под видом модернизации вошло даже в Digital-агентства, ещё так недавно потрясавшие рынок. Мобильный маркетинг, стартапы, онлайн-сервисы, вот чему сложно противостоять.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.