Для повышения клиренса лучше применять заводской лифт-комплект и придерживаться инструкции, которая прилагается к нему. Здесь для поднятия подвески авто будет совершенствоваться в течение одного дня.
Плюсы и минусы механизмов лифт комплект на Ниву
Устройство механизмов лифт комплект на Ниву существенно отражается на проходимости автомобиля. К преимуществам относится:
- Повышение клиренса.
- Модернизация дизайна автомашины.
- Вероятность обустройства шасси большего размера, также грязевой резины с мощными зацепами грунта.
- Усовершенствование ходовых качеств на пересеченной местности.
- Сокращение возможности неисправности картера мотора, выхлопной трубы либо коробки скоростей.
Преобразование заводской конструкции выражается в виде нижеследующих минусов:
- Возрастает угол изгиба ШРУСов, что сокращает время работы приводов.
- Увеличивается центр тяжести. Авто ухудшает образ действия на повороте, возрастает вероятие переворачивания.
- Повышается нагрузка на КПП и ходовую. В итоге элементы быстрее вырабатываются.
Варианты лифтинга
Здесь имеются две версии лифтовки. Специалисты по переделке подвески различают 2 вида подобной операции:
- Кузовной лифтинг.
- Подвесочный лифт.
Сразу стоит отметить, что первый вариант поднимает весь кузов с помощью применения проставок, видоизменения шланга, других компонентов. В теории данный тюнинг считается простым, однако в случае с этим автомобилем его не используют. Так как у авто и прочих представителей серии нет рамы.
В результате для описываемой Нивы лучшим решением будет подвесная лифтовка. В случае поднятия транспорта примерно на 4.5 см, достичь лифта в 5 см, получится легко установить колеса Ø до 29 дюймов. Нужно помнить, что устройство больших колес воздействует на затрату топлива.
Как сделать лифтинг самостоятельно
Для выполнения процедуры своими руками, следует отнестись к работе всерьез, поскольку, несмотря на всю простоту действий даже малая ошибка может обернуться непоправимыми последствиями в дальнейшем.
Для совершения всех работ нужно приобрести готовый ассортимент, однако есть владельцы, которые своими руками совершенствуют элементы, для этого понадобится:
- Набор пружин.
- Проставки из резины под пружины с металлическими чашками.
- Группа амортизаторов.
- Специализированные проставки под шаровые опоры, их толщина должна быть около 3 см.
- Под амортизаторы сзади установить специальный крепеж.
- Под чашку 12 шайб-проставок с такими размерами:
— Высота: 2.0*1.78*1.32*1.07 см.
— Внутренний Ø – 1 см.
— Внешний Ø – 3 см.
- Под сами чашки и шаровые механизмы, длинные болты.
- 2 домкрата, а также стяжку для пружин.
К тому же нужно в дополнение смастерить специальные проставки под амортизаторы сзади. Произвести их возможно из уголков, потом к ним приварить втулки, их толщина должна быть около 3.2 см.